Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности
Наименование |
Количество |
Оборудованные учебные кабинеты |
В ДОО помещения представлены групповыми комнатами. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. |
Объекты для проведения практических занятий |
В групповых созданы центры для игровой, продуктивно-творческой, поисково-познавательной, речевой, театрализованной деятельности, самостоятельных игр, двигательной активности. Все центры оснащены необходимыми пособиями и оборудованием, в том числе нестандартным, изготовленным руками воспитателей. В общеразивающих группах не созданы условия для детей с ОВЗ. |
Библиотека |
отсутствует |
Объекты спорта |
Физкультурные занятия проводятся в отдельном физкультурном зале. 2 прогулочные площадки, соответствующие возрастным особенностям детей, оборудованные металлическими и деревянными игровыми конструкциями турниками, оборудованием для лазанья, ползанья и координации движения. Имеется выносное оборудование: скакалки, обручи, мячи (баскетбольный, футбольный, резиновые различных размеров), кегли, кольцеброс, «Городки», ракетки для бадминтона. |
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. |
Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям |
Воспитанники не имеют доступа к информационным системам и Интернету в целом. Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет. Для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – не предусмотрен. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих. Для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг образовательная организация имеет следующие материально-технические ресурсы: |
Электронные образовательные ресурсы |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют. |
Сторонние электронные образовательные ресурсы
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников |
||
«Умка - детский развивающий сайт» |
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! |
|
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
|
«Baby news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
«Оригами - Мир своими руками» |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
|
«Раскраски» |
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
|
Детский портал "СОЛНЫШКО" |
Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного. |
|
«РазИгрушки» |
Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
|
«Букашка», |
Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. |
|
"Старые мультфильмы" |
Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество... |
|
Детский портал "Теремок" |
Детские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей. |
|
Детский портал "Почемучка" |
Сайт для детей и их родителей |
|
Детский портал "Интернетёнок" |
Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку. |
|
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов |
||
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
|
"Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
|
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
|
"Воспитатель ДОУ" |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
Журнал "Справочник старшего воспитателя" |
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. |
|
Журнал "Детский сад будущего" |
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков. |
|
Журнал "Воспитатель ДОУ" |
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
Журнал "Современный детский сад" |
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
|
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» |
авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. |
|
Журнал «Обруч» |
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
|
Журнал «Детский сад от А до Я» |
научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. |
|
Всё для детского сада |
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д. |
Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.
Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:
- специально оборудованные учебные кабинеты – нет;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;
- специальные условия питания – нет;
- специальные условия охраны здоровья – нет;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.